![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯЮТСЯ ОТ 700 ДО 1200. У НАС НЕТ СТО ПО ДИЗЕЛЯМ, А КОМП. ДИАГНОСТИКА НА "СТО BOSH" ПОКАЗАЛА:
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (где он стоит даже они там не знают) И ЗАВЫШЕНЫЙ СИГНАЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГЛЫ (что на первой форсунке стоит). ПОДСКАЖИТЕ КТО-ЧТО ЗНАЕТ............. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Датчик коленвала (он же выполняет функцию подсчёта "оборотов") стоит за турбиной. Датчик подъёма иглы действительно стоит на первой форсунке и лучше его проверять при работе осциллографом (тестором что-то около 100-а ом, но это не показатель). Также этот датчик не будет нормально работать если уже убит распылитель и если распылитель уже "льёт" то надо его срочно менять потому как может закончиться очень плохо (лучше комплектом потому как неоригинал стоит веьма дёшево).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:07 |