![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Вы меня извините, но по вашей ссылке написан полный бред и ее лучше выкинуть, чтобы людей не путать: "Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса" дальше даже читать не стал. Что касается темы. Поскольку цель - обсуждение свойств межосевого дифференциала ТЛК 120, неплохо бы если кто выложил верные сведения о нем: а) симметричный или несимметричный; б) малого трения или повышенного; в) какой у него коэффициент блокировки; г) схему конструкции. Без этих данных будет беспонтовая говорильня. Начну с того что вы явный и агрессивный спорщик и именно по теме дифференциалов. В ссылочке говориться про свободный (без блокировок) дифф и почему весь крутящий момент уходит на свободное колесо а не про сложные механизмы. Внимательней ![]() Про ТЛК120 никто не говорил до Вас, тема была про диффы и как они работают. Внимательней ![]() Лекс, по твоей ссылке: "Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось", спорно. абсолютно безграмотный вывод. У полноприводника с 3-мя симметричными дифами крутящий момент с РК распределяется между колесами ПОРОВНУ. Следовательно, величина крутящего момента на слабых грунтах определяется колесом, имеющим ХУДШЕЕ сцепление, т.е. буксующим. На остальных 3-х колесах момент будет при этом такой же по величине. Иными словами: при снижении крутящего момента на одном колесе дифференциалы выравнивают крутящие моменты на остальных колесах путем их СНИЖЕНИЯ, т.е. делают таким же, как на буксующем. Вот от этого авта и застревает. Я имею в виду дифы малого трения, т.е. не самоблокирующиеся. Такая теория вкратце. Если Вы грамотный то должны были понять, что реч идет опять же про свободный дифф и при 4 ведущих колесах шансов потерять сцепление одного колеса вдвое больше в сравнении с 2 ведущими колесами, реч идет именно про свободный дифф. Внимательней ![]() Что-то тема загибается. Мне попались данные, что в ТЛК 120 межосевой несимметричный дифференциал. Пропорции: Пропорция пер. ось/задняя ось 40:60 Забегает (буксует) перед - 29:71 Забегает зад - 47:53. Коэффициенты блокировки: как отношение моментов отстающий вал/забегающий вал - 1,44 как отношение момента трения в дифе к моменту на корпусе дифа - Мтр/Мд - 0,18. Таким образом можно предположить, что межосевой диф в Прадо относится к дифам малого трения, т.е. трение в нем не специально заложено, а конструктивная особенность. Т.е. это не самоблок - обычный диф. Такие вот мысли... ![]() Что значит самоблок и обычный дифф. Ощущуение что Вы сами с сабой здесь гутарите и ублажаете себя крутым знанием данной темы. Дык поделитесь уже знаниями то ужё скорей. Здесь диф Прадо 120 разобран досконально с выводами (пост 26 и ниже) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...44276&st=15 А по этой ссылочке тоже Вы там спорите? У меня складывается ощущение, что вы не понимаете о чем именно ВАМ говорят. От сюда и проблема, вы не понимаете (или понимаете по своему) и ответ даете тоже по своему и получается белеберда. Если есть грамотное описание диффов - дайте, а лучше с конкретными примерами на каких автомобилях они используются, и нам (покрайне мере мне) приятно и полезно и Вам спорить не придется, а то Вам ссылочку - вы в ответ "не правда", Вам вторую - вы опять "сомнительно". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:09 |