IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт рулевой рейки. Лексус ЛХ470, Lexus LX470
Warfair
сообщение 22.5.2009, 20:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Всем привет! 019_yahoo.gif В общем мой Лексус ЛХ470 приговорили к замене рулевой рейки (на официальном сервисе), т.к. течь и разбиты салент блоки, а сам механизм рабочий... цена рейки фантастическая shock.gif , так что может у кого есть практика ремонта? А на ходу, что странно никаких изменений не чувствуется, может меня напарили? 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Warfair
сообщение 1.6.2009, 22:09
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Итак рейка отремонтирована 019_yahoo.gif мастера уверили что теперь она как новая 015_good.gif поживём - увидим001_smile.gif
Для тех у кого возникнет такая же ситуация:
В моём случае по мимо ремонта самой рейки, возникла необходимость заменить сайлентблоки на которых она крепится. Судя по рисунку лично я нашел два места крепления, но на самом деле их оказалось три!
Для замена вам понадобится
1) каталог не оригинальных запчастей: ASVA
2) Сайлентблок передний рулевой рейки - каталожный номер TAB-042 один (492руб.)
3) Втулка крепления рулевой рейки TSB-739 две (215руб. штука)
4) Ну и на всякий я купил два пыльника рулевой рейки (тут каждый сам решает) оригинал номер: 45535-60010 (377руб. за штуку)
Удачи в ремонте 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:30