![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мысли не для этой темы, но выскажусь.
Машина, двигаясь по бездорожью, не всегда едет прямо. Иногда ей надо поворачивать. Допустим, пер. межколесный диф заблокирован, полуоси связаны. При повороте внешнее колесо пойдет юзом (на нем будет тормозной момент), а внутреннее будет излишне загружено крутящим моментом и начнет закапываться. В рез-те возникнет момент сопротивления повороту (вот отчего авта с блоками не любит поворачивать), будет затрачена излишняя мощность на бестолковую работу по "протаскиванию" упирающегося колеса и на прокладывание колеи внутренним колесом (кст. чем больше момент, приложенный к колесу, тем глубже колею оно продавит). В данном режиме движения самоблокирующий диф будет эффективнее жесткой блокировки, он снимет момент с внешнего колеса и добавит момент на внутреннее. В рез-те суммарная тяговая сила колес во время поворота не снизится, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью, что снизит момент сопр-я повороту. Дальше поехали. Заблокированный центр, поворот. Передние колеса во время прох-я поворота проходят путь больше, чем задние. Но выходные валы раздатки жестко связаны. Сл-но, пер. колеса пытаются идти юзом, крутящий момент на них сменяется тормозным, т.е. авта из полноприводной становится заднеприводной с тормозящими пер. колесами и буксующими задними. Впрочем, это все теория - не надо расстраиваься ![]() Сообщение отредактировал Lew - 2.6.2009, 10:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:04 |