![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Уважаемые, прошу совета. Хочу торсионами чуть поднять перед авто. Но что будет, если на 100-ке с гидроподвеской подтянуть немного вверх торсионы. перед поднимится, понятно. Но как себя поведет автоматика гидроподвески. Начнет выравнивать "горизонт" и значит подкачает зад и он тоже поднится? Или что? Может кто делал такое? Или лучше не трогать ничего... ибо непонятно...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
ТЛК-клуб на Волоколамском, давление выставляется торсионами в компенсационных газовых камерах (они такие типа круглые шарики, под порогами расположены), а собственно в системе гидроподвески давление регулирует копрессор и всякие клапана...Короче сложнее на порядок, чем просто амортизаторы и пружины. В том же сервисе на подъемнике висела еще одна сотка с обычной подвеской, при сравнении выяснил, что у нее пружины и торсионы толще однозначно, ПОЧЕМУ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:17 |