![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать. 1. В 99-м году не было TDI, а был TD. 2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы) 3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно. 4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения. ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
1. В 99-м году не было TDI, а был TD. 2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы) 3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно. 4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения. ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции. У меня 1998года,интеркулер стоит,насос электронный,на насосе маркировки нет, какой стоит не знаю,а гашетка в виде реастата. При наборе скорости вплоть до переключения на 4 передачу черный дым и много из выхлопной. двигатель работает громко, думаю форсунки проверить,может подливают. Насос не слышно как стучит,слышно не пойму что... как будто воздух всасывается в больших количествах. У меня дизелёк есть другой гольф-3 1,9td тот совсем по другому работает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:26 |