IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Где скачать Эксплуатация и ремонт Г.Ч. 2,5TDI, Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI
cherok
сообщение 2.6.2009, 21:19
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 2.6.2009, 21:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(cherok @ 2.6.2009, 20:19) *
Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать.

1. В 99-м году не было TDI, а был TD.
2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы)
3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно.
4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения.

ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 3.6.2009, 15:36
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Цитата(FordSloman @ 2.6.2009, 21:58) *
1. В 99-м году не было TDI, а был TD.
2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы)
3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно.
4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения.

ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции.

У меня 1998года,интеркулер стоит,насос электронный,на насосе маркировки нет, какой стоит не знаю,а гашетка в виде реастата. При наборе скорости вплоть до переключения на 4 передачу черный дым и много из выхлопной. двигатель работает громко, думаю форсунки проверить,может подливают. Насос не слышно как стучит,слышно не пойму что... как будто воздух всасывается в больших количествах. У меня дизелёк есть другой гольф-3 1,9td тот совсем по другому работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.6.2009, 23:42
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(cherok @ 3.6.2009, 14:36) *
У меня 1998года,интеркулер стоит,насос электронный,на насосе маркировки нет, какой стоит не знаю,а гашетка в виде реастата.

ТНВД типа VE и очень похоже на то что это Bosch VP36.

Цитата(cherok @ 3.6.2009, 14:36) *
При наборе скорости вплоть до переключения на 4 передачу черный дым и много из выхлопной. двигатель работает громко, думаю форсунки проверить,может подливают.

В этом случае там надо всё смотреть и скорее всего нужна грамотная диагностика. Если сильно дымит, то первым делом смотреть состояние воздушного фильтра и клапана EGR (я свой вообще заглушил). Если там EGR был не заглушен, то во впускном коллекторе скорее всего масляно-сажевое болото и если есть датчик MAP, то его тоже надо вытаскивать и промывать. А вообще в первую очередь на этом двигателе надо проверять, что головы целы.

Цитата(cherok @ 3.6.2009, 14:36) *
Насос не слышно как стучит,слышно не пойму что... как будто воздух всасывается в больших количествах.

Насос не стучит, а гудеть может турбина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:26