![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Нет в сети толкового ФАКа по дифам, увы. И потом сложно объяснить на пальцах принцип действия самоблоков.
Для начала нужно уяснить простую вещь: Limited Slip Differentials (LSD) в переводе на русский язык означает "дифференциал повышенного трения". Конструкций таких дифов великое мн-во, думаю больше 100. Самый эффективный для езды по бездорожью - червячный или червячно-винтовой. Но такие сейчас на легковые машины почти не устанавливают (слышал, что ставят на Хаммеры - Торсен 1). Есть гибридные: с косозубыми шестернями и ВМ - ставили в нек. модели Паджеро-Спорт в задний мост. В СГВН в кач-ве межосевого япы применили кулачковый диф. На УАЗы сейчас придумали ДАК - типа самоклинящего дифа, отдельный разговор. И еще есть т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА и пр.), кот. по сути дифами не являются. Словом, тема эта сложная, нудная, проще рассматривать свойства конкретного дифа, стоящего на конкретной машине. ИМХО Сообщение отредактировал Lew - 5.6.2009, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:18 |