![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Тут доступно и с картинками .
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Тут доступно и с картинками . Вадус молодец, доступно изложил, не зря мы с ним спорили по дифам http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm ![]() Небольшое замечание: в статье кулачковые дифы объединены в одном разделе с дифами свободного хода. Это не верно, по принципам работы это совершенно разные механизмы: кулачковые дифы относятся к дифам с постоянным коэффициентом блокировки, а дифы свободного хода по сути вообще не дифы. т.к. они постоянно заблокированны, а во время поворота одна из полуосей отключается от корпуса и момент к ней не подводится. Ну и попутаны гипоидные передачи с червячными, но это уже придирки с моей стороны ![]() Упущено главное - не сказано, что момент трения в дифах Торсен и квайф, а также в дифах с дисковыми муфтами трения прямо пропорционален моменту, приложенному к корпусу дифа. Проще говоря, чем выше по значению силы сопротивления движению машины, тем выше блокирующий момент в дифференциале повышенного трения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:10 |