![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата про Auto LCD что это такое кто нить знает и надежная ли это блокировка для говен. Привет всем! Какая блокировка лучше-хуже - это вам судить.Скажу про мою патрулёвскую LSD - судя по тому,как долго пытался убить её прежний хозяин,и сколько буксовал на них я (машина ездит только по жестокой грязи),это довольно живучий девайс.Пишут,что жизнь этих блокировок прямо пропорционяльна количеству пробуксовок.Так я перед зимой перебирал дифф (подшипники,то-сё),думал капут уже этой LSD,а ничего подобного.И на перед тоже теперь воткнул LSD и очень доволен.Целее будут полуоси и т.п.,по сравнению с жесткими блокировками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
На патруле ЛСД? Вроде же кнопкой включается/выключается. В нек. моделях в задний мост установлен диф пов-го трения с дисковыми муфтами трения и доп. нажимным устройством, т.н. "преднатягом".Схожие конструкции применены в мостах пикапов НП-300, ВТ-50, Хайлакса, а также в нек. моделях 4-раннера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:10 |