![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Читал недавно статью какого-то журналюги о тесте 200-ки.Пишет, мол плохо, что нет фиксатора режимов АКПП. Случайно задел рукой селектор АКПП при езде по автобану, он переключился в нейтраль. "Представляю, какой удар получил гидротрансформатор..."
С другой стороны в мануале говорится, что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать нейтраль, но нет ни слова о том, что это вредно или запрещено. Короче, нужен спец! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:39 |