![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
После очередных покатушек - размышления о блокировках...
(легкий некропост) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата если она раньше не лопнет ![]() Т.е. с самоблоком максимальный момент на оси с хорошим сцеплением зависит от к-та сцепления у буксующей оси. У принудиловки - от к-та сцепления колес оси с хорошим сцеплением. Что и честно, и понятно. ![]() Цитата Но если колесо в воздухе, тут действительно выйдет котострофа А при движении в скользкую гору с прицепом? Сообщение отредактировал Erik - 16.6.2009, 15:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Т.е. с самоблоком максимальный момент на оси с хорошим сцеплением зависит от к-та сцепления у буксующей оси. Зависит от средних к-тов сцепления колес осей; веса, прих-ся на оси и значения Кб. Проще говоря, важны 3 фактора: а) силы сцепления колес оси где сцепление лучше; б) силы сцепления колес оси, где сцепление хуже; в) значение Кб.Чем сильнее отличие в значениях силы сцепления колес осей, тем выше должно быть значение Кб для полной реализации силы тяги осей. Если принять, что пер. ось на льду, а задняя на асфальте и вес приходится на оси прим-но одинаковый, диф с Кб=6 будет аналогичен жесткой блокировке. Еще полная блокировка имеет существенный плюс перед самоблоком, когда авта уже села и надо подкладывать что-то под колеса. Я на тему блокировок много чего читал интересного и много думал. И пришел к выводу: самым простым и эффективным средством улучшения проходимости внедорожника является замена штатной резины на А/Т или М/Т максимально возможной размерности. Второй этап – лебедка. А уже затем можно заморачиваться с принудительными блокировками или самоблоками. Но как правило 95% жыперов резины и лебедки хватит за глаза. А ставить принудительную блокировку в мосты при штатной резине – выброшенные деньги. Вернее не выброшенные, а законсервированные. Сообщение отредактировал Lew - 16.6.2009, 16:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:43 |