![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем .
Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ . На ходу включать N не вижу смысла . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем . Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ . Можно, но со скоростью не более 40-50 км/ч (см мануал) и на рассрояние не более нескольких десятков км (см мануал). Если больше, то с обязательными остановками на 30-60 мин (см мануал). Причина: при заглушенном движке маслонасос в АКПП не работает. Следствие: сильный нагрев коробки и износ. Решение: открутить карданы или эвакуатор Экономию топлива при включении нейтралки тут тоже большую не получишь... Если получишь вообще... Когда машина идет накатом, форсунки закрываются (зависит от режима движения), плюс есть муфты свободного хода, которые позволяют валам вращаться свободно без нагрузки. PS для педантов. Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок. Сообщение отредактировал Henry White - 16.6.2009, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
PS для педантов. Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок. Кто бы там что ни говорил , но 200-ка это настоящий внедорожник , со всеми вытекающими . Поэтому , предположительно , всем узлам предьявляются повышенные требования . Коробки это тоже касается . В Украинском мануале ничего о буксировании нет . Написано "обратитесь в ближайший СЦ" . PS За несклько лет езды с 2-мя баками я сильно разбаловался и несколько раз оставался с почти пустым баком (правда тут пишут что на жёлтой лампе остаётся ещё 15-20 литров ) на трассе , а когда ближайшая заравка неизвестно . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:35 |