![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием Нифига матчасть незнаем... водилы! Так что там?Как нейтраль на раздатке включить,если есть только крутилка ,а рычага нет? Мне такой же вопрос туареговцы задают. Получается,если нет нейтрали на раздатке,то и буксировать с заглушенным движком на большое расстояние проблематично. Или как-то включается? Реально, настоящий джип-экспедиционник (как вы говорите) должен иметь нейтраль на раздатке. Встанешь в Туркменистане или в Карелии,как тащить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:42 |