![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.
2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость. А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать. Вакуумный шланг дут непричём - у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости. Если держа подошву ботинка непосредственно над педалью газа выключить круиз, то по подошве чувствуется лёгкий удар отпущенной педали газа. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте). Периодичность - 50000км., если авто эксплуатировалось без нагрузок типа таскания прицепа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
2 Srg: Постерегся бы выдаваать подобные предположения в качестве утверждений.
А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать. Педаль газа, это не педаль тормоза, она не отменяет круиз. Т.е. идя на круизе, можно для обгона воспользоваться педалью газа, потом отпустить педель и круиз вернется к заданной скорости. Вакуумный шланг дут непричём Ты о каком автомобиле говоришь то? На Чероках (как и на большенстве Хруслеров) круиз устроен на ваккуме (разряжении) создаваемом ДВС (без использования вакуумного насоса как на некоторых авто) и аккумулированием онного в вакуумном резервуаре, и если есть утечка в вакуумных магистралях то ни о какой работе круиза не будет и речи, в ряде случаев это сопроводиться с отказом регулировок направлений обдува системы кондиционирования, т.к. они тоже на вакууме завязаны. у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости. Соленоид есть, но на Чероках (как и на большенстве Хруслеров) он не один, их три и расположены они в сервоприводе и предсталяют собой единный узел, и на педаль никто не "нажимает", сервопривод управляет непосредственно заслонкой дроселя посредством вакуумной диафрагмы и персонального тросика, а соленоиды открывают, либо закрывают, каналы в вакуумной камере сервопривода. Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте). Догадок у всех хватает, ты судя по всему не менял ни один, ни два фильтра, и "масло" не менял как и я. Сообщение отредактировал SVR - 17.6.2009, 17:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 22:38 |