![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем привет!!!
Уважаемые расскажите кто, что знает про Гранд 5,9л. Ранее из АмАвто у меня был ГЧ 1996г 5,2л. Сейчас езжу на Форд Экспидишн 5,4л. Гранд раасматриваю как 2(3) машину для души, поэтому расход топлива вообщене интересует. Думаю жрет не меньше моего Дишина))) Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Перегрев не зависит от матерала голов и если при этом алюминиевые головы ведёт, то для такой ситуации это может быть не самым неприятным. Понятно, что он более теплонагружен. Более чем что? Детали бензиновых двигателей как правило имеют умеренные тепловые напряжения поэтому проблема трещин в головках блока почти неизвестна их владельцам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:50 |