![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем привет!!!
Уважаемые расскажите кто, что знает про Гранд 5,9л. Ранее из АмАвто у меня был ГЧ 1996г 5,2л. Сейчас езжу на Форд Экспидишн 5,4л. Гранд раасматриваю как 2(3) машину для души, поэтому расход топлива вообщене интересует. Думаю жрет не меньше моего Дишина))) Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Перегрев не зависит от матерала голов и если при этом алюминиевые головы ведёт, то для такой ситуации это может быть не самым неприятным. Понятно, что он более теплонагружен. Более чем что? Детали бензиновых двигателей как правило имеют умеренные тепловые напряжения поэтому проблема трещин в головках блока почти неизвестна их владельцам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Перегрев не зависит от матерала голов и если при этом алюминиевые головы ведёт, то для такой ситуации это может быть не самым неприятным. Более чем что? Детали бензиновых двигателей как правило имеют умеренные тепловые напряжения поэтому проблема трещин в головках блока почти неизвестна их владельцам. А про бензин, что скажите? Что будет если его кормить 92? Слышал, что будет детанировать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Не в курсе про этот конкретный двигатель. Если он расчитан именно на 98-й (откуда такая информация?), то разумеется будут детонации со всеми вытекающими последствиями. В "библии" так сказано, мол только АИ-98, вот мысли приходят а если на газ перевести, там же октан 105, т.е. детонации полюбому не возникнет... (Кстати а какие последствия для ДВС детонации?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В "библии" так сказано, мол только АИ-98 Это надо ещё перепроверять по другим источникам. вот мысли приходят а если на газ перевести, там же октан 105, т.е. детонации полюбому не возникнет... Про газ не скажу. Если очень хочется использовать 92-й, то можно пересчитать и поставить самопальные прокладки под головки блока толще чем оригинальные. По уму там не всё так просто, но если не заморачиваться то сойдёт. Кстати а какие последствия для ДВС детонации? Если детонация кратковременная, что является нормой, то ничего. А если она возникает из-за топлива на больших оборотах, то рано или поздно что-то разломается. Часто трескается головка блока или прокладку пробивает, но бывают и поршни треснутые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Это надо ещё перепроверять по другим источникам. Про газ не скажу. Если очень хочется использовать 92-й, то можно пересчитать и поставить самопальные прокладки под головки блока толще чем оригинальные. По уму там не всё так просто, но если не заморачиваться то сойдёт. Если детонация кратковременная, что является нормой, то ничего. А если она возникает из-за топлива на больших оборотах, то рано или поздно что-то разломается. Часто трескается головка блока или прокладку пробивает, но бывают и поршни треснутые. Вот про бензин, указано для 5,9л АИ-95-98 http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm а неоригинальные прокладки бывают толстые или только самому вырезать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:09 |