![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем привет!!!
Уважаемые расскажите кто, что знает про Гранд 5,9л. Ранее из АмАвто у меня был ГЧ 1996г 5,2л. Сейчас езжу на Форд Экспидишн 5,4л. Гранд раасматриваю как 2(3) машину для души, поэтому расход топлива вообщене интересует. Думаю жрет не меньше моего Дишина))) Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? Нормальный такой движочек, моща ))) По поводу теплонагружен. Скажем там теплоотдача у него действительно жара. Если морду лица летом под капот слишком низко сунуть, то и объжечь может. А вот по поводу ведения головок, сиречь слухи по большей части. Видно кто то один укатал движок в усмерть, потом тиснул инфо в инет. А так как машинка редкая (именно с этим движком), отзывов не много, это и стало страшилкой номер один. На самом деле сколько не разговаривал с владельцами таких же, проблем у ни такого плана не было. Сам проехал км 10 с пробитым радиатором и вытекшим тасолом. Ехал по градуснику, типа температура за сотню переваливает, останавливался, ждал по полчаса пока остынет. Когда добрался осталось не больше пары литров в блоке. И при газе валил черный дым из выхлопа. Был весьма опечален, так как думал что попал на головы и как минимум на кольца если не на всю пошневую. Нифига, заменили радиатор, залили, завел все чики пуки. Потом еще съездил на диагностику все в норме . А коптил видно комп из за нарушения теплового режима слишком богатую смесь дал. Как все исправили все стало нормально. Так что я думаю перегреть его не очень то легко, даже с неисправностью. Про бензин. Езжу на всем, и на 92,95 и на 98 когда погонять хочеться. На крышке бензобака написано Fuel Premium only. А вот циферь октана на западных текстах не нашел которые в него реально лить надо. А нашей инфе про 98 бензин, что в библии, что еще на паре сайтов именно для этого движка я не особо верю. Здается мне имперически что для здорового низкооборотистого движка с поршнем в 100мм в диаметре и всего 30 сил на цилиндр, ну не для 98 это бензина эта конструкция. 98-ой всетаки для фосированных высокооборотных моторчегов. А не для мутантов. Вообщем я думаю 95 это его. а может и 92. Едет он кстати одинаково что на 92 что на 95. На 98 также, может чуть лучше прием после 140км в час. Вообщем надо что бы кто нибудь тут кто с Америки написал бы что у них есть Premium бензин. Может вообще тот который выше 80-ки. 92 наример). А нашие его как 98 перевели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:56 |