![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 8966 ![]() |
Опытные крузоводы, подскажите.
![]() Есть возможность взять 80-ку (подключаемый полный привод, МКПП). Как определить, какие блокировки у него есть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Очень просто определить зад и перед:
зад: включаешь мнимый блок на асфальте и начинаешь круто поворачивать, если есть жуткий писк резины то зад в блоке 100% перед: а почти всё тоже самое, единственное отличие - это руль хренповернёшь ![]() ![]() Межосевой чуть сложней: нужна грунтовая почва (можно грязюка) и холм (бугор, заведомо не преодолимый градусов эдак 60-70), вобщем выворачиваешь руль и правым или левым передним колесом упираешься в бугор, затем жмёшь на газ (типо пытаешься заехать), если межосевой блок отключён, но будет буксовать всего лишь одно колесо, а в заблокированом состоянии два (по диагонали). Есть ещё способ: со свободным межосевым блоком крутануть пятака на грунте не выйдет ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:50 |