![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем привет!!!
Уважаемые расскажите кто, что знает про Гранд 5,9л. Ранее из АмАвто у меня был ГЧ 1996г 5,2л. Сейчас езжу на Форд Экспидишн 5,4л. Гранд раасматриваю как 2(3) машину для души, поэтому расход топлива вообщене интересует. Думаю жрет не меньше моего Дишина))) Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я бы не был так уверен по поводу "98 как ни крути". Со степенью сжатия 8.7, без наддува, 2 клапана на цилиндр - какой там 98-Й? Просто у америкосов серийные двигатели практически всегда низкофорсированные и поэтому и колонки там с соответствующим бензином. У нас в Рязани выше 95-го бенза ничего не продается, а касаемо производства - так на ТНК максимум 92-Й делают (95-го нет). Это же не значит отсутствие заряженных экземпляров, требующих минимум 98-й. А по поводу определения октанового числа (методики) - так это надо покопаться в литературе... Может конечные цифры и отличаются, но не думаю, что сильно. Скорее отличаются соответствия названий октановому числу. Regular в америке и европе - совсем не одно и то же.
PS Да и в каталогаг на 5.9 указывают 92-й бенз http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4926.html Сообщение отредактировал Carvin - 27.6.2009, 13:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:56 |