![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем привет!!!
Уважаемые расскажите кто, что знает про Гранд 5,9л. Ранее из АмАвто у меня был ГЧ 1996г 5,2л. Сейчас езжу на Форд Экспидишн 5,4л. Гранд раасматриваю как 2(3) машину для души, поэтому расход топлива вообщене интересует. Думаю жрет не меньше моего Дишина))) Ходят слухи, что из-за того что в моторе головы алюминиевые возможен перегрев и поведет головки. Понятно, что он более теплонагружен. Также слышал про АИ-98 правда ли это и что будет если его кормить АИ-92 ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот ещё : "OCTANE RATING
Дело в том, что октан-рейтинг - это не то же самое, что исследовательское октановое число, которое указывается у нас в маркировке бензина. Это американский стандарт измерения октанового числа и указывается как правило для автомобилей произведенных в Америке или для Америки. Определяется этот рейтинг как среднее арифметическое между исследовательским и моторным октановым числом" А нет ни у кого родного мануала с машиной на такой дрыгатель? Что крайслеровцы сами то рекомендуют для 5.9? Почему-то думается мне, что 95-й для этого двигателя вполне уместен. Сообщение отредактировал Carvin - 27.6.2009, 13:40 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:56 |