![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 7782 ![]() |
Предлагаю свой мини обзор / тест шин, в "родной" размерности 275/65 R17
Поставил сегодня. Хотел найти снег, чтобы оценить, можно ли на них в Европу зимой поехать, так как настоящие зимние мои - шипованные. На снегу - удовлетворительно. А вот на асфальте... Так вот - руль потяжелел. Еду, пытаюсь чуть в сторону принять - сопротивление на руле почти что как на картинге. При этом машина в сторону, куда я хочу, не едет. И лишь когда с большим усилием и на большой угол поворачиваешь рулевое колесо, шины "ломаются" и машина поворачивает, причем резко. Далее, на малейшем поперечном уклоне дороги машина уходит в сторону, из-за этого приходится постоянно подруливать. Короче, от былой управляемости не осталось и следа. Ездить стало невозможно. Я сначало ругался страшно. Теперь думаю, что давление в шине не то. Индекс нагрузки "родных" шин 115, этих - 119. Что посоветуете? Поднять давление на 0.2бара? Неужели придется выкидывать и ставить 694-ый бридж, который прекрасно себя ведет (может, сцепление на мокром не такое хорошее, разве что)? Я три баллона выкинул - родственики переложили резину с того положения, как ее положил я, в одну стопку. Уцелел только верхний баллон ![]() ![]() Итак, поможет ли повышение давления (или понижение?) и насколько? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 15.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 8578 ![]() |
После Dunlop Grandtrek АТ20 поставили Dunlop Grandtrek PT2. Разница ощутимая по шумности.
РТ2 можно сказать даже не слышно. И по субъективным ощущениям крейсерская скорость увеличилась на которой машина "не напрягаясь" едет с 120 до 130 км/ч |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:22 |