![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 8016 ![]() |
Господа нужен совет. Срочно!
После долгих мучений решил брать jeep liberty 2.8 TD По всем понятным сейчас причинам брать приходится с пробегом, нашел американца 2005 года. Завтра еду с механиком смотреть и наверное покупать. Подскажите на что нужно обязательно обратить внимание? На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Отписываюсь. По поводу сальников, еще не делал, денег нет. Интеркулер течет, это сверху на движке такая черная кругляха с кулак с отводом? У меня тоже в масле, протираю иногда.
Что хорошего. После того как заменили рокера, которые якобы были сломаные, не стало бить масло в воздушный фильтр из нутри. Фильтр стоит год, только пыль здул, чистый. А раньше за неделю-две хоть выбрасывай, был пропитан маслом. Вот и думаю, может у многих проблемы с маслом по причине сломанных рокеров, один-два сломаются, клапана не правильно себя ведут, и прет масло выхлопом на ружу? А что турбина тарахтит, обнаружил только хитрое крепление под движком за экраном, под воздушным фильтром, скоба из стали а вместо шарнира звено цепи квадратное, думаю там ослабло. Но вот как грамотно подтянуть, не знаю. Никто не писал о подобном. Цитата Т.к. разбирать все равно, то меняй все остальные сальники А скока их штук получается? А то мне только два насчитали. Но работа сильно дорогая, не хочется скоро опять эту проблему. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.7.2009, 23:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:04 |