![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тему отдельную создал дабы не путаться, потом подклею в основную тему.
Волею судеб стану в конце недели трактористом, не знаю какие будут впечатления при обгонах, но думаю после своего Гранда плеваться буду дальше чем вижу...... с другой стороны, машинку хочу надолго и из честных, больших и надежных внедоров, Патруль наверное остался последним (разве что Диферендер еще, но его не хочу точно) Посмотрев фото нового Патруля, понял - надо брать пока есть, повторение истории с ТЛК105 наверняка последует и в ценовом варианте тоже. В результате проплачен Патруль 3 л. ТД 160 л.с. АКПП в комплектации Элеганс. Из допов сразу будут ставить только сигнализацию с турботаймером и GSM модулем. Остальное напрягло по ценам конкретно Сепаратор 36875 руб, предпусковой подогрев от 68735 руб, антигравийка 26500 руб..... ну их в ж..у с такими ценами. Естественно ставить и делать все это прийдется, но надеюсь не по таким ценам. Прошу Ваших советов по тому, что ставить лучше (марки и модели) и если возможность ссылки на то, где и за сколько можно их преобрести. Теперь вопросы согласно хронологии того, что собираюсь ставить в первую очередь. Антигравийка? Сепаратор с подогревом магистрали (и возможно топливного бака .. если такой существует) и нужен ли при горячей магистрали подогрев в сепараторе? Предпусковой подогрев (желательно с функцией поддержки температуры в салоне, что бы можно было не мерзнуть ночуя в авто)? Резина зимняя и летняя (пока без лифта, для экспедиционного варианта т.е. в основном для трассы)? Лебедка... тут много вопросов.. съемная или стационар? Если стационар, то есть ли возможность установки в штатный бампер? Какой мощности? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Спасибо ребят!
Машина уже в гараже, завтра еду ставить на учет, а потом ![]() ![]() ![]() В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины, фирменного, с Ниссановскими логотипами и поздравлениями (мелочь, а приятно). Так что в воскресенье, буду обмывать свой д/р русской водкой и Патруля искупаю в фирменном шампанском. Мои опасения по динамике не оправдались, по городу вполне достаточная. К габаритам вроде более-менее привык, но мир как то сузился... дороги стали уже, места между машинами и для маневра меньше, да и окружающие машины стали поменьше и обходительне ![]() ![]() ![]() Узнал у диллеров по поводу приобретения установки не их доп.оборудования - можно, но не стОит... В декабре останавливают производство данных Патрулей и переоборудуют конвееры под новые. Как выяснилось, товарищ выдававший мне авто являлся раллийщиком, а теперь он трофист-дальнобойщик, узнав зачем мне нужна машина и немного пообщавшись поздравил отдельно сказав, что я правильно поступил взяв сейчас машину и именно он мне сообщил об остановке производства. К моему перечню скорее всего добавится еще замена аммов и пружин. (скорее всего поставлю ранчо с подкачкой, но от Ваших советов естественно не откажусь). Леша, спасибо, как дойдет до лебедки - обязательно позвоню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Спасибо ребят! Машина уже в гараже, завтра еду ставить на учет, а потом ![]() ![]() ![]() В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины, фирменного, с Ниссановскими логотипами и поздравлениями (мелочь, а приятно). Так что в воскресенье, буду обмывать свой д/р русской водкой и Патруля искупаю в фирменном шампанском. Мои опасения по динамике не оправдались, по городу вполне достаточная. К габаритам вроде более-менее привык, но мир как то сузился... дороги стали уже, места между машинами и для маневра меньше, да и окружающие машины стали поменьше и обходительне ![]() ![]() ![]() Узнал у диллеров по поводу приобретения установки не их доп.оборудования - можно, но не стОит... В декабре останавливают производство данных Патрулей и переоборудуют конвееры под новые. Как выяснилось, товарищ выдававший мне авто являлся раллийщиком, а теперь он трофист-дальнобойщик, узнав зачем мне нужна машина и немного пообщавшись поздравил отдельно сказав, что я правильно поступил взяв сейчас машину и именно он мне сообщил об остановке производства. К моему перечню скорее всего добавится еще замена аммов и пружин. (скорее всего поставлю ранчо с подкачкой, но от Ваших советов естественно не откажусь). Леша, спасибо, как дойдет до лебедки - обязательно позвоню. Леха принимай и от меня поздравления ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, спасибо.
Итак, на данный момент пройдено 970 км. (ездил к себе на "дальний кордон" в В.Волочек). Около 30 км пройдено по умеренному бездору, 3 км пройдено по серьезному говну. После проезда 3 км по дороге, где даже на тракторах катают только в крайнем случае, местные окрестили мою машину Шайтан-Арба ![]() Впечатления следующие: трасса - корабль. Все плавно и вальяжно, выбоины на дороге не напрягают. Держал 100 - 110 т.к. на обкатке. Обгоны конечно надо просчитывать лучше, но особых сложностей не испытывал и ни разу не нажимал газ в пол. Так что вроде и чип тюнинг двигателя не понадобится. ГАИшники, но непонятным мне причинам делают вид, что не видят меня в упор. Попутные машины терпеливо дожидаются пока я, совершу маневр. умеренный бездор (грейдер, глубокие лужи, средние колеи и засады, помеченные следами засидок и вытаскиваний с помощью лопат и веток с бревнами) - На грейдере оказалось немного жестковатой подвеска, на остальных участках все очень плавно, уверенно и без подключения передка. нормальные говны - очень помог опыт катания на ТЛК 105. Из колеи вперед выезжать бесполезно. Только задом с заблокированным дифом. Когда идешь внатяг, немного мешает турбина, которая при определенных оборотах включается и соответственно ощутимо увеличивает тягу. Пониженную не включал. Внедорожный потенциал впечатляет даже на штатной (надо сказать не самой лучшей) шоссейке. Косяки - для блокировки межколесного дифа надо проехать метров 20 - 30, раньше включаться отказывается. После выхода на нормальную дорогу периодически отключается стабилизатор. На трассе, он перестает отключаться толко с 5-6 включений. Присутствует ощутимый люфт на руле, похоже из-за демпфера, зато на бездоре и ямах, на руле почти ничего не отдается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины. Об борт корабля не не бил с радости? ![]() ![]() Леш, поздравляю с приобретением, хороший аппаратик. ![]() Что б, как говорится не ломалось и радовало. Фоты давай выкладывай. И где нибудь в августе если народ ужо повозвращается покатухи устраивай. Сообщение отредактировал ultrabyte - 12.7.2009, 11:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:31 |