![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Витаминыч, так толку от того что турбины поставят? Если их втыкать так чтоб кобыл 250 с 4-х цилиндрового движка получить, так это налог опять же, а ты говориш у тебя жаба против. А получить с ними же (турбинами) всё теже 160-170 л.с., так накуя они там упёрлись? Турбояма, низы не потянут, а на 2х тоннах крутить до 9тыщ оборотов, хмм сомнительное удовольствие. Был у меня Пассат 1,8 турбо 150 л.с., ну и толку не турбовая Бэха с такими же лошадяи отрывалась с низов. Помоему 2TR-FE оч удачный для своего объёма.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:06 |