![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль.... Ваши мысли... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Какая то жопа..... с утра все было норм, а ща еле доехал до дома! Загорелась чек инж и двигло как-будто на 3 цилиндрах работает...температура и масло весь день в норме...
Позвонил в сервис, сказали масло г**но (у меня мобил), многие жалуются на него... посоветовали поменять его, фильтр и почистить маслоприемник.... Блин, а причем тут чек инж и "троит" двигатель- не пойму! Походу ппц движку.... Мля!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:13 |