IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> температура....давление, Жып ГЧ 1996 5,2 АКПП
dr-tru
сообщение 13.7.2009, 11:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль....
Ваши мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ultrabyte
сообщение 13.7.2009, 23:55
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Чек гэёжес горит когда недостаточное напряжение в бортовой сети или с перебоями (контаткты отходят) или пониженное сопротивление одного из узлов. Чаще всего это банально аккамулятор. Все случаи когда когда у меня горел "Чек гэёжес" были связаны с аккамулятором который начинал сдыхать.

По поводу троения. Вот как раз сегодня забыл выключить фары и доп свет, ушел по делам. Когда вернулся аккамулятор в нулину.
Попросил прикурить. Завелся а двиг троит сцуко и холостой не держит. Так как помогающий уехал, пришлось сидеть минут 20 и газовать пока акк не подзарядился хоть чуть чуть. Потом сбросил клеймы обнулил комп сбросив ошибки и аля, завелся все в порядке. Уехал довольный собой и машиной.

Так что вот такой нежный гранд когда его неправильно кормят. Ну в смысле електричеством.

Температура до 105 это нормально, у меня вентилятор влючается только в районе 103 гдето.

Так что проблемма скорей всего просто в аккамуляторе. тем более поставили доп вентилятор електрический я так понимаю. Не хватает напряжения идут ошибки в комп начинаюся глюки. Купите новый и помощней от 75А.
Ну или для проверки снимите старый на ночь зарядите под завязку от розетки, Если поначалу будет все нормально а потом начнуться глюки значит дело точно в нем.

А от масла не думаю что троить будет, не мазут же в конце концов туда лили.

Сообщение отредактировал ultrabyte - 13.7.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:03