![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль.... Ваши мысли... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата Машина постояла пару часов и все пропало Вы сами ответили на свой вопрос. Постоял подзарядился пошел нормальный ток все заработало. Откуда вы знаете что он нормальный, то что он выдает 12 вольт и крутит стартер еще не показатель, вы его амперметром под нагрузкой пробовали думаю нет.А джипе достаточно лампочку например в задний фонарь поставить не родную хотя и с теме же ваттами и вольтажем, комп мигать начинает что цепь нарушена. Любой перманентный глюк, тоесть едет потом не едет потом опять едет, это електрика а не масло или бензин. Конечно надо гнать в сервис и все проверять. Хорошому електрику показать. Только не туда где говорят, что масло г**но поэтому двигатель троит ![]() Сообщение отредактировал ultrabyte - 14.7.2009, 2:18 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:56 |