![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль.... Ваши мысли... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Аккум вилкой нагружал- норм, тестером разве что в выхлопуху не лазил...-везде всё ок!
По поводу бензина я неспроста сказал- у предыдущего владельца была такая же проблема (троит, дымит), на трассе запривился и через 10 минут встал.... слил "бензин", почистил сетку и всё ок... Но у меня возникает еще один вопрос- когда я открываю капот, там такое жарево стоит,что можно картошку жарить...так вот, вопрос №1- я один такой иль это нормально (на предыдущих машинах такого не было), и вопрос №2- может из-за высокой подкопотной температуры "мозги" неправильно смесь мешают... все-таки датчики там всякие....??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:06 |