![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль.... Ваши мысли... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Что то совсем запутали. Из первых постов я понял что ехали было нормально, потом глюк и стало плохо при этом бензин один и тот же.
Потом какой то бензин левый залили. не фига не понял. Бензин конечно может быть левый, но если чесно гранд довольно всеядный не знаю что туда залить надо ,76 разбавленый водой наполовину наверное, что бы ему поплохело. 1. Да под капотом очень жарко, можно жарить. 2. Да именно это и будет. Из за нарушения температурного режима будет богатая смесь, будет коптить. Но опять же не троить. Проверьте термостат может его подклинивает и не срабатывает на 95 гр. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:56 |