![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль.... Ваши мысли... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата Всё оказалось гораздо проще... Да уж проще, фиговенько... а проверяли при вас? и что точно, кольца или может клапана? А то может разводят на капиталку ))) бабки ща всем нужны ))) ПС. если компресия то глюк должен быть постоянным а не переодическим. А по ценам к Володе здесь обратитесь (мастер Владимир). Сообщение отредактировал ultrabyte - 14.7.2009, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:05 |