IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> температура....давление, Жып ГЧ 1996 5,2 АКПП
dr-tru
сообщение 13.7.2009, 11:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль....
Ваши мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ultrabyte
сообщение 14.7.2009, 21:08
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата
Всё оказалось гораздо проще...


Да уж проще, фиговенько... а проверяли при вас? и что точно, кольца или может клапана?
А то может разводят на капиталку ))) бабки ща всем нужны )))

ПС. если компресия то глюк должен быть постоянным а не переодическим.

А по ценам к Володе здесь обратитесь (мастер Владимир).

Сообщение отредактировал ultrabyte - 14.7.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 22:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Цитата(ultrabyte @ 14.7.2009, 22:08) *
Да уж проще, фиговенько... а проверяли при вас? и что точно, кольца или может клапана?
А то может разводят на капиталку ))) бабки ща всем нужны )))

ПС. если компресия то глюк должен быть постоянным а не переодическим.

А по ценам к Володе здесь обратитесь (мастер Владимир).


Ну по поводу колец- это моё предположение..... пока не появляется "глюк" (с утра все норм, где-то через час езды появляется) разгон какой-то слабый (не как раньше), а потом двигло начинает "троить"...причем холостой ход ровный. Если заглушить- через пару часов все норм.... я думаю что масло через "убитые" кольца заливает свечи, потом, когда глушишь- масло стекает, испаряется и т.д. ... мож я не прав.... а что по поводу клапанов????? если клапан прогарает, какие симптомы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:07