![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа,у меня такой вопрос,что то мне сегодня в сервисе показалось что пора брать вилку и снимать лапшу,писываю.
Приехал менять масло и фильтра,мне ну это займет 2 часа минимум ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
мне и говорят что вы хотели у вас 8 литров масло пошло,в оф центре сказали что на джип идет 6,5 Не знаю конкретно про 2.7, но во все мои движки входит больше масла чем по мануалу. Если говорить про антифриз, то точно помню, что у меня по мануалу 9 литров, а входит больше 11-и. так же просил глянуть почему резину стало жрать,ну мне сказали что и верхнии и нижние шаровые в дребезги разбиты Ну так посмотри сам или заедь в другой сервис, где имеют дело с зависимыми подвесками. В конце концов вопрос замены шаровых стоит если не копейки, то весьма дёшево. ну и на последок обрадовали,вы вкурсе что у вас 4 и 5 форсунки текут,срочно менять,кто сталкивался представляет что это такое,снятие мотора. Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Не знаю конкретно про 2.7, но во все мои движки входит больше масла чем по мануалу. Если говорить про антифриз, то точно помню, что у меня по мануалу 9 литров, а входит больше 11-и. Ну так посмотри сам или заедь в другой сервис, где имеют дело с зависимыми подвесками. В конце концов вопрос замены шаровых стоит если не копейки, то весьма дёшево. Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы. Замена шаровых на гранде довольно проблематичное и дорогое занятие.Недавно менял на своем ,правда не сам на проверенном сервисе.Предварительно проехал три сервиса по диагностике и все в один голос брались за голову.Там чтобы к ним подобраться и снять нужно привода вынимать и пол ходовки разбирать.Три дня назад за замену всех шаровых отдат 4000 деревом.Вот и решайте дорого или дёшево. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Замена шаровых на гранде довольно проблематичное и дорогое занятие.Недавно менял на своем ,правда не сам на проверенном сервисе.Предварительно проехал три сервиса по диагностике и все в один голос брались за голову.Там чтобы к ним подобраться и снять нужно привода вынимать и пол ходовки разбирать.Три дня назад за замену всех шаровых отдат 4000 деревом.Вот и решайте дорого или дёшево. Вот вот! Хоть один грамотный человек написал. а то очень удивительно читать выше про смешные цены и несложные работы по замене шаровых. Я уж удивляться начал, думал, мож у меня гранд какой то не правильный или вообще тут речь не про гранд... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:11 |