![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!!
О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Спасибо всем робяты!!
Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Спасибо всем робяты!! Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? Была похожая проблема- конденсат с кондея лил в салон-выскочила трубка с испарителя (та, которая на улицу выходит), потом пришлось просверлить две маленькие дырочки корпусе "печки" (в месте, где стоит радиатор кондея) там самое низкое место. Вода слилась, замазал герметиком.... уже год как все норм) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:58 |