![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет. Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? По поводу отверстия:надо точно знать место где реле стоит,так как там ресивер рядом и его можно задеть,да и вообще думаю что геморно это.Я не стал заморачиваться и снимал бампер.Процедура очень простая,только одному не удобно бампер снимать и ставить,поэтому лучше с помощником. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:52 |