![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Кому-то и Патриот хорошей машиной мерещится...
Вы, Беркут, конечно же, на меня намекаете. А я отрицать не буду – нравится «Патриот» (только, давайте без смешков - я, очень даже, серьезно). Если УАЗ, года через два (это весьма немалый срок, можно, например, новую модель освоить), реально поднимет уровень качества и поставит приемлемый по характеристикам (и, желательно, по цене) дизель (речь, конечно же, не идет про примитивную «Андорию» из Польши – страны «тридесятого» мира (по моему мнению), всяческих Peugeot мне тоже не надо – они маломощные и недостаточно надежны), ну или, хотя бы, приличную «зажигалку», то с удовольствием стану его владельцем. Если нет – куплю подержанный, естественно не сильно укатанный, TLC. 80-ку скорее всего не возьму – к тому времени ей будет не менее десяти лет (многовато, не правда-ли), а остаточный ресурс будет неумолимо приближаться к нулевой отметке (в подавляющем большинстве случаев). Не хочу всю жизнь на «лекарства» для нее работать. Думаю, разумнее, в сложившейся ситуации, брать 105-ю. Как Вы считаете? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:52 |