![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!!
О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Добро пожаловать. По поводу течет. А люка нет случайно.? А то у меня как то люк был не плотно закрыт ну и натекло во время дождя. При том по хитрому не на голову капало, а как то внутри крыши, по переборкам около двери ну и под ноги. Я по началу то же все под торпедой облазил сухо. А потом в солнышко открыл люк первую переборку а там вода стоит. Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! Я когда чистил все разобрал втом числе прочищал дренажную систему, та что в салоне соприкасается со стенкой моторного отсека (под бардачком, так как раз где теч замечена по стенке). Проволочка вышла в мотор отсек.. Но чет трубочки не было никакой... над заморочиться. моть и правда в этом дело |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:01 |