![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
машинан нормально не разгоняеться.дашь газу а она не поднимает обороты выше 1800. если нажимаешь пелаль в пол то разгоняеться с пониженной и гондей не работает.недавно после того как катался с домом-прицепом стало всё нормально.и на пидаль реогировала хорошо и кондей работал.джиперы помогите как можите.буду ждать
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
спасибо фордсломан ты гений................ пошевелил контакты и всё попёрло.тянет как танк.холодная завелась без дыма.и скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
спасибо фордсломан ты гений... Определённо не я, просто это уже далеко не первый случай. скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе. Тему не помню, но в принципе наверное могло. Мне сложно сказать, что точно происходит в этом ECU при отсоединении датчика. Формально ECU должно почуствовать очень низкую температуру антифриза, а дальше возможны варианты. Возможно это трактуется как ошибка и управление переводится в аварийный режим, но в этом случае должен загораться "check engine", а этого не происходит (возможно ошибка в прошивке или очередная "мудрая" мысль). Также возможно, что ECU при такой температуре антифриза делает очень сильное опережение, что даёт такой эффект, но если это действительно так, то могут пострадать и коленвал и шатуны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:51 |