![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
1. Смотреть свечи+провода
2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
1. Смотреть свечи+провода 2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? ![]() Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? У меня тоже ,когда была проблема, диагностика не выявляла никаких ошибок. Чек загорался исключительно из-за бенза, это я уже выяснил. Раз у тебя чек не горит, значит дефект либо механический, либо электронный, но при этом не влияющий на контрольные параметры. -1. Заслонка, даже если она и чистая, заедания возможны, а следовательно и неправильный сигнал при отпускании педали. Так как " после того как е...ш по педали", дефект проходит, значит заслонка возвращается полностью. -2. Кинематика от педали к заслонке. Возможны заедания.? -3. Мне помогло именно обнуление. Снял "минус" и "плюс" на 30 минут. Правда после этого надо двигателю минут 10-15 дать поработать на холостых. Обязателно. С тех пор,как я это сделал, дефект больше не проялялся. Вот такие соображения. Ничего нового. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 20:12 |