![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
На лексусе пневма и регулируемая по высоте подвеска. У меня жена просто достала, говорит в 120 Прадо (арабе без пневмы) не укачивает, а в 200- и 10 минут проеехать сзади не может. Честно сказать какого-то супер эфекта от КДС не чувствуюю - здоровый валкий джипярник, чуть -чуть устойчевее Прадо за счет своей ширины. Общался с владельцем америкоса 200-ки, говорит пневмой доволен, зажал на трасе и вперед.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:12 |