![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
По поводу прет по снегу.
Если кто помнит весенние покатушки. Ни одна стоковая машинка на стандартных колесах по снегу не шла. По большому счету. Пролет на скорости 30 метровой целины за эталон не считать. Там был паджерик помойму (ник забыл извиняюсь), на больших зубастых калесах. Вот он еще более менее с задачей справлялся, по полю ехал. Все остальное что ни возьми, все равно надо будет менять минимум колеса, а то и ходовую поднимать и делать по взрослому. PS/ Antony я тихо писаю с твоего ниссана ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
У меня Гранд 2001 года, 3,1 дизель, живу в Норильске, до этого были два Чирка , с 2,1 и 2,5 дизелями(с 2,5 еще не продал). Весной в компании с Крузаками на 35 "колесах ходили по зимнику(стихийному) до Н.Уренгоя, это около 500 км по ураловской колее. Гранд показал себя с хорошей стороны. О двигателе 2,7 говорят много хорошего, мощный,новый, экономичный и т.д., но для тех, кто заправляется не только на ТНК и Луколе, а с Камазов, Уралов и прочей техники, лучше старый, добрый VM. Дороги на севере тюменской области довольно нормальные, есть с чем сравнивать, к примеру с нашими норильскими направлениями, или брянская область(ужас), если мотаться по зиме и по снегу, то лучше все таки небольшой лифт на пару дюймов и резинку 265/70/17 или около того. Салон относительно теплый, хотя в Чирке 1999 было теплее,пришлось ставить доп печку,но это из за морозов 35-45 градусов.Если сравнивать по цене , то за те же деньги берешь американца 2000-2003 года, или японца 1994-1999.
Я за Гранда! Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 30.7.2009, 8:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 17:13 |