![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых. Мне частенько приходится выезжать на этот север по работе. Сурут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Когалым и т.д. Сами дороги я бы не сказал ,что дюже плохие. А от Нефтеюганска до Сургута или до Хантов вообще на уровне европы. Конечно, если шаг в сторону там уже немного похужеее,хотя до КУСТов(нефт.скважины) дороги тоже есть и кое-где даже гравий насыпан. Я это все пишу к тому, что на своем Гранде я нигде проблем не встречал.Ну, а если лезть туда кде лесовозы ходят, то и машину надо как следует готовить. В январе из Хантов по зимнику шел(чтоб срезать) все нормально, хотя там одни карьерные ползали. А почему дизель? Эта зима там можно сказать была теплая, а в прошлом году, когда столбик падал до -56*С, дизеля в ауте были.В Салыме вся вахта замерзла, пока добирались . , Я после этого сто раз перекрестился, что у меня бензин. Да и современные дизеля с системой Коммон-Рейл очень капризны к качеству топлива, а солярка там дерьмо. По поводу Чирка или Командера: по-моему большой разницы нет. База одна. Командер 7-ми местный. Если доп. места не нужны, тогда это уже понты. На Командере не ездил, а на Чирке WK 3.0 дизель ездил. Мне мой WJ по комфорту больше понравился.ИМХО. Так, что я за Гранда. P.S. Можно и Кукурузер, но там еще есть товарищи, не очень русской националности. Они им тоже нравятся. ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 30.7.2009, 16:16 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:48 |