![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Возраст: 77 Из: Подмосковье, Ставрополье Пользователь №: 8312 ![]() |
Внедорожник под реалии Севера Посоветуйте по внедорожникам. По делам часто приходится ездить в Сургутскую область, дороги чисто символические мягко говоря. Езжу на «козле», машина, конечно, зверь J, но уже как-то несолидно, тем более что давно есть возможность поменять на что-нибудь приличное, и вот наконец собрался. Нужен дизель с отличной проходимостью – это главное. Чтобы в наших российских реалиях не загнулась J. Плюс морозоусточивость, вместительный салон, и чтобы не дребезжала на каждой кочке. Мотаюсь постоянно, поэтому еще хочется, чтобы через пару-тройку часов в водительском кресле не чувствовал себя буратиной J Готов рассмотреть в том числе дорогие варианты, но без лишних прибамбасов, которые все равно нафиг не нужны, так что переплачивать чисто за понты тоже смысла не вижу. Свои варианты есть, в приоритетах пока «чирок» и джип командер, хочется услышать мнения бывалых. Отдельные мысли о северном авто. Прожил в Сургуте более 20 ти лет. Когда появилась возможность приобретать импортные авто. купил форд-рейнжер, сначала для производства, а через пару лет ещё одну машину в личное пользование. Поставил вебасто, автономный подогрев. Дороги в районах нефтяного Севера лучше чем где-нибудь в России. Сейчас настроено достаточно фирменных заправок нефтяных компаний, где горючка нормальная. В характеристиках автомобилей есть температура эксплуатации, ни у одного авто. нет характеристики ниже -40. Самые крутые джипы (в которых я ездил), при температуре за бортом ниже - 40, показывают наружную температуру не ниже -30, у них даже шкалы такой нет. Если охладить авто до -40 , то вся элекроника умирает, даже дисплеи не активируются. Ниже -45 даже вебасто не запускается. Если сегодня побывать в Сургуте, то можно увидеть всю номенклатуру привозимых в Россию авто, которые эксплуатируются круглый год. Я бы сделал такие выводы . Авто к зиме нужно готовить, шины, аккумулятор, масла, смазки, утепление подкапотного пространства, автономный подогреватель и др. Марку авто выбирать исходя из личных предпочтений и наличия сервисов в районах перемещений. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 17:05 |