![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
у меня KJ + 242.
объясните мне, дураку, почему все пис*ют кипятком по поводу этой раздатки? в режиме full-time оба моста подключаются через свободный дифф. при отсутствии блокировок на осях (а traсk-loсk есть не на многих KJ) мы имеем систему с 3 открытыми диффами, что означает - если мы словили одно свободно-прокручивающееся колесо, то остальные три будут стоять на месте. где и чем такая ситуация может помочь? в грязи бесполезна, при заносе - тоже. где плюсы 242 (в режиме full-time)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:36 |