![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 7782 ![]() |
Предлагаю свой мини обзор / тест шин, в "родной" размерности 275/65 R17
Поставил сегодня. Хотел найти снег, чтобы оценить, можно ли на них в Европу зимой поехать, так как настоящие зимние мои - шипованные. На снегу - удовлетворительно. А вот на асфальте... Так вот - руль потяжелел. Еду, пытаюсь чуть в сторону принять - сопротивление на руле почти что как на картинге. При этом машина в сторону, куда я хочу, не едет. И лишь когда с большим усилием и на большой угол поворачиваешь рулевое колесо, шины "ломаются" и машина поворачивает, причем резко. Далее, на малейшем поперечном уклоне дороги машина уходит в сторону, из-за этого приходится постоянно подруливать. Короче, от былой управляемости не осталось и следа. Ездить стало невозможно. Я сначало ругался страшно. Теперь думаю, что давление в шине не то. Индекс нагрузки "родных" шин 115, этих - 119. Что посоветуете? Поднять давление на 0.2бара? Неужели придется выкидывать и ставить 694-ый бридж, который прекрасно себя ведет (может, сцепление на мокром не такое хорошее, разве что)? Я три баллона выкинул - родственики переложили резину с того положения, как ее положил я, в одну стопку. Уцелел только верхний баллон ![]() ![]() Итак, поможет ли повышение давления (или понижение?) и насколько? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 10.7.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 9182 ![]() |
HAKKA SUV это почти А/Т, потому и ведет себя не так, как шоссейка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 8785 ![]() |
HAKKA SUV это почти А/Т, потому и ведет себя не так, как шоссейка. Извините за фулд!!!!! Кто Вам сказал что почти А/Т-ка, чистое шоссе. Да и вообще Нокиан никогда не была эталоном качества и не когда не была суппер резиной, это все раздутый миф российских рекламных компаний, поверте работаю с этим 10 лет. Все тесты покупаються кто больше предложит та резина и будет лучше. Японцы отслеживают качество, и шины лучше европы, хотя и грешат искуственными полимерами, но это в экономических целях, так качество каучука и добыча его тоже разное как уражай на огороде, в этом году хорошо в следующем хуже, так и каучук из которого делают шины(процесс описывать не буду) в этом году качество отличное, а в следующем хуже, вот и сделайте вывод какие шины лучше и хуже и всегда найдутся кому нравиться кому нет, потому что, партии могут быть разных годов выпуска у друга отлично ,а мне ненравиться, по цене вы покупаете не шину ,а название, чем оно знаменитей тем выше цена, потому-что в шинных компания нового никто ни чего не придумал, вот пример: все технологии почти одинаковые, потому что произошло слияние многих компаний таких как: Bridgestone+Firestone+Dayton -это все одна корпорация где применяются технологии Бриджистоуна, вот вторая TOYO+MAXXIS-где технологии японской компании TOYO: MICELIN+KLEBER+Kormoran, КОНТИ ГРУПП ну т.д. Так что опредилить что лучше что хуже практически нельзя, Если вы можете себе позволить заплаптить за имя, чтоб перед пацанами было не стыдно, тогда вам надо покупать разрекламированние брэнды Michelin, Bridgestone, Conti, Nokian. а если вам нужно ездить не взирая на имя, то обратитесь к мене извесным т.к. Yokohama, TOYO, MAXXIS, Hankook, Kumho и т.д. премиум сегмент этих шин поверте ни чем не хуже, а стоят горозда меньше. Сообщение отредактировал demon01 - 3.8.2009, 14:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:19 |