![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Здравствуйте ув. форумчане. Я здесь человек новый, совсем недавно зарегистрировался. На жипах езжу с 2001 года и за легковую уже вряд ли сяду. До настоящего времени ездил только на внедорожниках с парт тайм и уже привык к основному заднему приводу. Захотел фул и парт тайм вместе, поэтому сейчас вплотную подошёл к очередному приобретению, - ГЧ WJ 2003-2004 г. в. 4.0. В общем по машине узнал всё что интересовало, но клин в раздатке. 242 или 247? Перелопатил столько информации, что уже мозг лопается от метания между ними. Езжу много и везде (около 60 т. км./год), дорог не выбираю, частенько залезаю по уши. Больше нравится 242, там всё ясно и понятно, как божий день, её плюсом считаю то, что она механическая и сам решаешь где как ехать, НО выбор авто с 242 РКПП намного меньше, чем с 247. Сейчас задумался, мож плюнуть на 242 и брать с 247, но пугает то, что я не контролирую подключение (распределение нагрузки) передка. Читал про 247 очень много и всё таки мнения расходятся. Интересует вот чего:
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? 1 Подключение практически не ощутимо. Но есть один момент - после длительной стоянки (особенно в теплое время года) масло из подкачивающего насоса может стекать, и для нормальной работы раздатки, на машине надо проехаться. Я пробывал свою пустить в занос - ничего похожего на заднеприводный авто нет (морда ощутимо тянет) 2 По поводу надежности - говорят что 247-я много реже появляется в сервисах с поломками, нежели 242-я. Ведь конструктивно 242-я много сложнее 247-й, а если еще и не соблюдать некоторые условия по режимам движения, то сломать её теоретически проще. Тут можно много спорить и рассуждать .... 3 В грязи она вполне себя нормально ведет (едет как танк), но злоупотреблять в тяжелых условиях с гереторной муфтой я бы не советывал. На этот вариант есть понижайка с блокировкой. 4 Максимально на передний мост может уйти до 100% момента (в теории, а на практике замерить сие действо сложно) По сути мы имеем (грубо говоря) гидравлическое многодисковое сцепление. А выводы делайте сами ... как оно соответствует тяжёлым условиям. Лично я выехав на песчаную косу у реки включаю блокировку с понижайкой, а по скользкому полю еду на героторе. А вообще правильно говорят - лучше смотреть по общему состоянию авто. Не так уж эта разница принципиальна. Блокировка с понижайкой есть в любом случае(если конечно Вы не приверженец дрифтинга ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:37 |