![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые. Хреновенько.... Блин, у меня до этого все машинки рамные были, таскать всегда было за что, да и сам цеплял к себе всех без разбора, один раз даж эвакуатор пытался дёргать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:44 |