![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко.
Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2009, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко. А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:38 |