![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо". Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
А машина какая? Система полного привода какая - фулл-тайм, парт-тайм? :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:05 |