![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой: Загорелся check, код ошибки P1756. Указывает на недостаточное давление масла в гидротрансформаторе.
На воскресенье записался на диагностику в Норд Авто М, что на Рябиновой (Москва). Вопрос второй - кто обслуживался в этом сервисе, какие отзывы. После диагностики расскажу о результатах. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
В воскресенье побывал в норд авто м. Провели диагностику - показало тоже самое, что и с ключа, та же ошибка. Неисправность определили только после замены масла. Видимо снимали поддон коробки, меняли фильтр. Неисправен датчик гувернера (так написали в рекомендации по ремонту после диагностики)- не выдает сигнал. Объяснили так - сигнал с датчика на этих коробках компьютером не контролируется, и определить работоспособность датчика можно только подключившись к нему непосредственно (?). Предложили заменить - цена датчика ~ 6300, работа - 3200. Пока не менял. Поеду через неделю.
По ценам: диагностика трансмиссии - 1350 (в Автолайте на Таганке - 2500) замена масла + расходники, работа - все с диагностикой - 9500. По поведению авто при этой ошибке - 1. При сбросе компьютера ошибка пропадает. Если на гашетку не давить, то и не появляется. Но при активном разгоне возникает снова. 2. При попытке резко ускориться не происходит переключения на низшую передачу. Пока все. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:30 |